Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Тульская пресса, 24 апреля 2023 г.

В сентябре в Тульской области исчезнет доступное такси
326 просмотров

20 апреля в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Тульской области обсудили трудности исполнения в регионе нового закона о такси (№ 580-ФЗ) и легализации самозанятых водителей.

В совещании участвовали представители Объединения самозанятых России, Общественного совета по развитию такси, регионального отделения «Опоры России», Минтранса России, крупнейших агрегаторов такси – «Максим» и «Яндекс Go», индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тульской области.

«С сентября отрасль такси в привычном для нас формате может исчезнуть. Приложения для заказа такси в смартфоне могут перестать работать. Десятки тысяч пассажиров не смогут привычным образом добраться до работы или отвезти детей в школу. Тысячи тульских водителей такси могут остаться без заработка. Органы власти в Туле так же, как и участники рынка, понимают, что есть объективно неисполнимые требования к перевозчикам в новом законе. Никто уже не оспаривал наши доводы, ситуация тупиковая для всех», — сообщил по итогам совещания президент Объединения самозанятых России Игорь Жмакин.

Некуда идти за медосмотрами

Новый закон о такси, наконец-то, признал самозанятых водителей в отрасли. Это единственный позитивный момент. В сентябре 2023 года самозанятым без регистрации ИП впервые будет предоставлено право получать разрешение на легальную работу в такси. Несмотря на революционность нормы, она лишь констатирует давно сложившуюся экономическую действительность — до 100% перевозок пассажиров и багажа легковым такси выполняют фактически самозанятые водители.

Однако закон обязует самозанятых водителей проходить предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры, а также проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства, используемого в качестве легкового такси. К физлицам с личными автомобилями предъявили такие же требования, как к советским государственным таксомоторным предприятиям 1970-х годов!

Согласно исследованию Объединения самозанятых России (ОСР), только в городе Туле на пиках спроса работает около 3000 водителей такси, в области еще не менее 1000. При этом в регионе лишь единичные лицензированные пункты могут проводить предрейсовые медосмотры, круглосуточных почти нет!

По мнению перевозчиков, пропускной способности медпунктов катастрофически не хватит на многотысячную армию самозанятых, которая будет вынуждена обратиться за их услугами 1 сентября, когда начнет действовать новый закон о такси. При средней продолжительности одного медосмотра в 10-15 минут тульские водители ежедневно будут вставать в очередь длительностью 170 часов — семь суток! И не зарабатывать при этом ничего.

Обрушенная на медиков нагрузка поставит их перед выбором — принимать больных или всем штатом измерять давление у водителей. С пунктами предрейсовых технических осмотров автомобилей такси, по данным ОСР, ситуация не лучше.

Чья ответственность?

Почему обеспечение исполнения нового закона о такси возложено на региональные органы государственной власти? В документе прямо прописан региональный принцип регулирования такси. И в соответствии с подпунктом 23 пункта 1 статьи 44 Федерального закона от 21.12.2021 № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации относится организация транспортного обслуживания населения, а также создание условий для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Очевидно, что к сентябрю создать условия, которые требует новый закон о такси, невозможно.

Без ежедневных медосмотров и техосмотров работа водителей такси будет нелегальной. На весь регион может остаться несколько десятков водителей с разрешением на деятельность такси. Цена поездки вырастет в 10-15 раз, ожидание автомобиля увеличится до нескольких часов или дней, как было в советское время. Агрегаторы такси не смогут продолжать бизнес с таким мизерным объемом перевозок, их модель рассчитана на массовость услуги. А без договора с агрегатором по закону самозанятый теряет право работать.

ОСАГО в такси недоступно

Отдельного обсуждения заслужила проблема ОСАГО на автомобили такси. Как прозвучало на совещании, его стоимость достигает всего заработка водителя за два-три месяца! При этом страховые компании находят причины отказывать в страховании такси и хотят еще повысить тариф. Из-за этого водители ездят с обычным ОСАГО и рискуют вообще не получить возмещения при ДТП.

Между тем, с сентября без специального ОСАГО самозанятые перевозчики не смогут внести свой автомобиль в региональный реестр такси и получить разрешение на работу. Агрегаторы не рискнут с такими сотрудничать. За передачу заказов нелегалам сайты и приложения агрегаторов теперь будут блокировать.

Общественные организации таксистов настаивают, что высокая аварийность такси — это миф. Десятилетие неактуального регулирования отрасли, когда даже старейшие перевозчики стали массового аннулировать свои разрешения и работать нелегально, привело к огромному искажению учета. У МВД и страховых компаний в принципе отсутствует достоверная статистика аварийности такси. Статистика же участников рынка показывает, что самозанятые водители на личных автомобилях являются самыми безопасными перевозчиками в отрасли такси — на сотни миллионов перевозок единичные случаи ДТП с пострадавшими. Причем в двух третях случаев виновны другие участники дорожного движения и состояние дорог. ОСАГО для самозанятых не может быть дороже стандартной автогражданки.

«Хватит уже демагогии про безопасность. Такси — безопасная услуга. Автобусы зарегулированы и законтролированы до предела, а аварийность и пострадавших там более чем. Не будет такси, станет безопаснее? Еще хуже станет. Давайте говорить честно, предрейсовые медосмотры и техосмотры в такси уже десятки лет существуют только на бумаге. Проводить их некому, негде, и денег для этого ни у кого нет. Во всех регионах никто не понимает, как исполнять невыполнимые требования. Мы обратились в Минтранс России по этой проблеме и ожидаем поддержки, иначе в сентябре отрасль такси просто встанет. Наша общая задача с региональными органами власти сохранить такси и заработки водителей, не допустить массовой безработицы и социального напряжения», — считает президент ОСР Игорь Жмакин.


  Вся пресса за 24 апреля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

17 января 2025 г.

Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО

Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники

Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии

Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»

РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице

Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО

Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств

Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями

Ульяновская правда, 17 января 2025 г.
В областном центре задержали группу автоподставщиков

БК55, Омск, 17 января 2025 г.
Стали известны регионы с самыми агрессивными водителями

Вечерний Петербург, 17 января 2025 г.
Две трети петербуржцев регулярно сталкиваются с агрессивными водителями

Интерфакс, 17 января 2025 г.
Дело об афере в медстраховании на 18 млн рублей направлено в суд в Кузбассе

Business FM Челябинск, 17 января 2025 г.
Менее половины челябинцев пожаловались на агрессивных водителей

Российская газета онлайн, 17 января 2025 г.
В программу ОМС вошли 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт